Прежде, чем заказать вывеску для своей рекламной компании у вас первым делом спросят о будущем ее месторасположении, чтобы определиться с видом рекламной вывески. То есть вам следует различать такие виды вывесок как наружная и интерьерная. Вы наверняка замечали, что одни вывески в Киеве бросаются в глаза, а другие просто меркнут на их фоне, да, все дело именно в изготовителе. В Киеве изготовлением вывесок, как это ни странно, занимаются немногие предприятия, в основном это посредники. Особенно важно найти изготовителя вывесок, если у вас оптовый заказ, так как можно будет хорошо сэкономить.
Начав с определения этих двух видов рекламных вывесок стоит обратить на приставки-слова «наружная» и «интерьерная».
Наружная вывеска
Наружная вывеска предполагает установку ее за пределами помещения, то есть снаружи — на фасаде здания, над входом и даже на крыше. Основное отличие этой вывески от интерьерной — это способ ее изготовления, то есть корпус-короб рассчитан на частые смены температуры, повышенной влажности и даже осадков. Кроме того если эта вывеска еще и световая, то при ее изготовлении стоит подумать о ее герметичности, иначе попавшая внутрь вода вызовет замыкание и это будет иметь тяжелые последствия.
Интерьерная вывеска
Интерьерная вывеска обычно размещается внутри помещений — выставок, магазинов, торгово-развлекательных центров и так далее. Благодаря этому изготовление таких вывесок намного упрощается, а значит конечный продукт имеет меньшую цену, если, конечно же, использовать одни и те же материалы. Как и в случае с наружной интерьерная вывеска может быть как световой, так и с отсутствием подсветки.
Определившись с определением исполнения корпуса вывески можно уже приступать к согласованию ее дизайна, оформления, типа освещения (если оно предусмотрено) и так далее.
Наружная вывеска наиболее эффективно привлекает клиентов, это факт!
Интересный обзор наружных вывесок. Статья помогла сделать свой выбор.
Ну, вывески с грамматическими ошибками пока не видела, надеюсь, и не увижу таких «шедевров», а вот в нашей фирме недавно перешли с кириллицы на латиницу, что тоже не радует…
Вывески сейчас стали неотъемлемой частью бизнеса, и кафе, и магазины, и фирмы, — теперь всегда имеют свои вывески. Правда порой смешно смотреть на такие «стенды», особенно если они сделаны с грамматическими ошибками.